Если вам позвонили с неизвестного номера и спросили: “Ты меня слышишь?”, немедленно положите трубку!

В последнее время участились случаи кражи денег с банковских карт и счетов. Звонят мошенники, представляющиеся сотрудниками банка, сообщают либо о зафиксированной попытке снятия средств с карты клиента посторонними, либо о новом выгодном вкладе и т.д.

И сами держатели карт, выполняя инструкции «сотрудника», сообщают им все конфиденциальные данные: номер карты, код безопасности, код подтверждения из SMS…

Сегодня же полиция предупреждает всех владельцев смартфонов о новой мошеннической схеме.

Она предельно проста: вам звонит незнакомый номер, часто код мошенника совпадает с кодом вашей местности.

Он спрашивает вас: «Ты меня слышишь?». Абонент в большинстве случаев отвечает: «Да».

В это время злоумышленник записывает сказанное «да» и использует это в операциях голосового подтверждения кредитной карты.

Сьюзан Грант, директор по защите прав потребителей в Американской федерации потребителей, сообщила следующее: «Вы произносите «да», тем самым давая добро на ту или иную операцию.

Многие считают это невежливым, но самая лучшая стратегия в этой ситуации – это повесить трубку».

Помимо фразы «Меня хорошо слышно?», мошенники могут использовать другие распространенные вопросы, подразумевающие ответ «да»: «Вы платите по счетам?» или «Вы являетесь домовладельцем?».

Полиция рекомендует остерегаться мошенников и:

Не отвечать на незнакомые номера.
Не давать личную информацию по телефону.
Не подтверждать номер через телефон.
Не отвечать на вопросы по телефону.
Если вам позвонил подозрительный номер, повесьте трубку и немедленно свяжитесь с полицией.

Если же вы уже получали подобные звонки, рекомендуем перепроверить свои банковские счета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *